- вы всегда можете задать дополнительный вопрос работнику, с которым общались несколько дней назад, не надо объяснять проблему снова;
- не нужно ожидать ответа, все консультации предоставляются в реальном времени;
- обновления типовых конфигураций происходит максимально оперативно, гарантированно в течение 5-ти дней после выхода нового релиза;
- ни один наш клиент не потерял информацию вследствие вирусных атак;
- доступ к библиотеке многолетних наработок компании «Цифрові Інновації»;
- услуги предоставляют исключительно сертифицированные сотрудники, среди которых много со стажем работы в должности главного бухгалтера;
- клиентам нет необходимости звонить к специалисту, достаточно оставить заявку на сайте, специалист перезвонит;
- по результатам опроса, 90% клиентов обязательно порекомендуют нас, как надежного партнера по сопровождению программных продуктов BAS.
Добавлено значительное количество объектов, и/или в коде есть сложные изменения
Изменено до 10 объектов конфигурации
Изменено до 10 объектов конфигурации
Добавлены новые объекты, не влияющие на автоматическую установку обновлений
ел.вагы, кассы, сканеры, принтеры этикеток, Фискальные реестрароры, выгрузки в / из КПК ТСД, обмены с сайтом, обмены между базами (РИБ), база на SQL
ел.вагы, кассы, сканеры, принтеры этикеток, Фискальные реестрароры, выгрузки в / из КПК ТСД, обмены с сайтом, обмены между базами (РИБ), база на SQL
ел.вагы, кассы, сканеры, принтеры этикеток, Фискальные реестрароры, выгрузки в / из КПК ТСД, обмены с сайтом, обмены между базами (РИБ), база на SQL
+38 (0352) 40-10-01 (многоканальный),
+38 (067) 350-49-60 (Callback - бесплатно с любого мобильного)
+ Линия консультаций разработчика неограниченно +380 (44) 222-72-10
e-mail: hotline@1c.ua
- обучение по работе с ПО;
- разбор, объяснение и исправления ошибок в базе пользователя с помощью удаленного подключения.
- помощь в закрытии периода;
- другие консультации и услуги.
Администрирование задач
- скидку в размере стоимости одного месяца сопровождения соответствующего пакета;
- подарочный сертификат Watsons/ОККО/АЛЛО на эквивалентную сумму.
Сервис FREDO ДокМен – это сервис для пользователей систем автоматизации бизнеса (BAS, UA-Бюджет), с помощью которого можно обмениваться любыми электронными документами со своими контрагентами. Тесная интеграция сервиса FREDO ДокМен с типовыми конфигурациями систем автоматизации бизнеса позволяет обмениваться между контрагентами счетами, актами выполненных работ и товарными накладными непосредственно из конфигураций систем автоматизации бизнеса без создания внешних промежуточных файлов.
Сервис Пактум.Контрагент – сервис автоматизированного сбора, обработки и анализа информации. Данный сервис дает возможность автоматического заполнения реквизитов контрагента в системах BAS данным из официальных источников - открытых государственных реестров.
Сервис Flydoc - интегруемий модуль для BAS, который позволяет использовать привычную программу, для официального электронного документооборота в Украине. Благодаря единой стандартизированной платформе ПТАХ, к которой подключается данный модуль, существует возможность напрямую обмениваться необходимыми документами с пользователями сервисов BAS, Медок (M.E.Doc), Сота и др.